3

Call of duty: Ghosts. обзор

Vadim17312.11.2013, 10:42
Категория: Обзоры игр
Call of duty: Ghosts. обзор
Жанр: FPS
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision; (новый диск)
Дата выхода: 05.11.2013
Платформы: PC, X360,PS3, WIIU,XBOX ONE,PS4.

Каждый год на свет появляется нечто! Нечто невообразимое! Нечто яркое! Нечто незабываемое!! Нечто, что ждут тысячи, миллионы игроков по всему миру. Нечто, что принесет творцам его богатство и горы кокаина, а простые смертные будут упиваться им до нового пришествия. Имя ему – Сall of duty.
Игры этой уже легендарной серии шутеров выходят стабильно раз в год. Стабильно продаются огромными тиражами и всячески восхваляются огромной армией фанатов. В принципе не напрасно, ибо в большинстве своем это были действительно качественные шутеры, задававшие планку в жанре. «КОД гоустс» по идеи не должен был быть исключением. Что собственно получилось в итоге рассмотрим ниже. Речь пойдет исключительно об одиночной компании. Мультиплеер по сути не меняется вообще, да и в КОДе упор все-таки делается именно на сингл. (и да, будут спойлеры)
Хотя если так подумать не меняется не только мультиплеер. КОД вообще не меняется в принципе. Есть одна успешная концепция еще с первого MW (2007г) и вот уже 6 лет из нее высасывают все, что можно. По сути своей кампания в КОДе – этакие американские горки. Вас сажают в вагончик и с бешеной скоростью пускают через море взрывов, перестрелок, ураганной езды на технике, и конечно же огромного кол-ва ярких кат-сцен. В 2007 это было действительно мощно и даже в новинку. Но как известно, все должно быть в меру. Вот тут-то и начинаются основные косяки. «Гоустс» вобрала в себя все худшее, что бросалось в глаза раньше. Каждые 10 минут включается кат-сцена, в которой, перед нами падает здание/самолет/камень/дерево/еще что-то большое и тяжелое. Либо кат сцена в которой над нами нависает какой-то мужик и тычет нам в лицо своим пистолетом. Потом конечно же в последний момент что-то происходит , нас спасают и мы бежим дальше. В «Гоустс» активно используют вид сцен, когда перед нами ломается или взрывается окружение. Хотя мужиков тычущих в лицо стволом тоже хватает… в 2007 это было зрелищно. Это было не каждые долбанные 10 минут! Сейчас создается впечатление, что чувство меры просто отсутствует. Кроме того все эти постановочные моменты смотрятся ну дико нелепо. Если раньше взрывающийся в метре от тебя вертолет (или тем более рухнувшее здание) вызывало неподдельный восторг, то теперь вы в очередной раз (с покер фейсом) наблюдаете, как в сантиметре от вас проносится грузовик, сметает дома, обломки, конечно же отшвыривает именно к вам и именно за секунду вас от них оттаскивают в слоу мо. Конечно вертолет рухнет в паре шагов от вас (не будем придираться к взрывной волне и тд). Просто в таком количестве это вызывает уже приступы скептицизма или пофигизма, но никак не радости или удивления. Скорее это просто кажется абсурдным.
Абсурдным кажется и сюжет. Вернее эта нелепая история, в которую при всей наивности невозможно хоть чуть-чуть поверить, вникнуть, я уж молчу про проникнуться к персонажам. Нам хотят показать драматическую историю двух братьев, чей отец (О КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ) оказывается командиром сверхсекретного отряда «призраки» (а заодно и всей армией США). Всю жизнь он воспитывал в них солдат готовых вступить в это элитное подразделение. Подразделение, которое выстояло против 500 человек (а призраков было всего 15). Подразделение которое положит конец террору, что устроил, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ ОЧЕРЕДНОЙ ЗЛОЙ РУССКИЙ ИВАН, а ни много ни мало бывший призрак. Когда-то давно генерал-отец бросил его, дабы спасти остальных солдат, но тот выжил. Теперь он – охотник на призраков. Ну разве не чудесно? Отец с сыновьями бьются спина к спине, сокрушая толпы одинаковых клонов-солдат. Все это происходит на фоне уничтоженной войной Америки. И вы будите просто бесчувственной скотиной, если не разреветесь в тот момент, когда у вас на глазах, такого любящего и просто идеального отца, о котором вам ничего толком неизвестно, как и о вашем брате, как и о вашем виртуальном альтер-эго …так вот когда на ваших глазах его нашпигуют свинцом! Он из последних сил скажет, что гордился вами и закроет глаза навсегда…. Нет, ну если серьезно, абсолютно непонятно кого может зацепить то, что тут называется сюжетом. Персонажи вообще никак не раскрыты. Все выглядит невероятно нелепо, притянутым за уши, бессмысленным в конце концов. Почему тот вдруг сделал так? Почему у поверженных США такая армия? Почему нельзя было сделать простенький военный сюжет, а не присобачивать ( wink ) драму?
Кстати о собаках. Давняя больная тема насмешек над «КОД Гоустс», такая масштабная реклама якобы сверхсмачного нововведения, в итоге выливается в 2 уровня игры. Всего 2 раза нам дают поиграть за эту чертову овчарку по кличке Райли. Игровой процесс за нее представляет просто фантастически прямолинейный коридорный недостелс. Недостелс хотя бы потому, что во время «тихих убийств» она яростно рычит, вгрызаясь во врага, а последний, в свою очередь орет как резанный. И все это происходит буквально в метре от его напарников. Короче говоря ничего нового Райли в игру не приносит. Все максимально примитивно и стандартно. Вообще весь геймплей, все происходящее на экране можно описать словами «примитивно» и «стандартно». Просто унылый вялый тир с частыми кат-сценами которые порядком раздражают.
Светлые пятна конечно тоже есть. Есть моменты, от которых действительно получаешь удовольствие и которые по-настоящему интересно проходить. Например, подводные миссии. В одной из них появляются акулы и этот эпизод не слабо оседает в памяти после прохождения и улучшает настроение во время. Оригинальным было сделать миссии в космосе. Пусть по содержанию они не так интересны, но сама идея…
Вообще кампания получилась вполне играбельной. Просто как никогда видно желание легкой наживы и копирования самих себя и конкурентов. Даже более того – откровенно наплевательского отношения к игрокам непосредственно. Качество игры не выросло в геймплейной или сюжетной составляющей. Технически тоже все далеко совсем не радужно. Звук в игре временами такой, что просто режет слух. От стрекотания оружия иной раз испытываешь дискомфорт. Баланс громкости речи и эффектов во многом оставляет желать лучшего. Графика – вообще больная тема. В принципе я всегда считал что плевать по существу на графику. Главное чтобы игровой процесс был на высоком уровне и доставлял удовольствие, а если еще и сюжет интересный то вообще красота. Геймплейно КОД обычно вытягивал и как-то рассматривать все по пикселям не было не времени, ни желания. Геймплей «Гоустс» уныл, а сюжет вообще зафейлин напрочь. Соответственно хочется порадоваться хотя бы графике. Кроме того игра позиционируется как переходная на next gen. В итоге мы получаем картинку чуть лучше чем раньше, но толком не дотягивающую даже до battlefield 3. С учетом всех обещаний и сложившейся картины других составляющих игры имеем еще один минус. Графика ну просто страсть как устарела. Вопрос: зачем говорить next gen’е и откуда такие системные требования? Игра на полном серьезе отказывается работать, если на вашем пк нет 6 гб оперативной памяти (+ только win x 64 и dx11). Спасибо умельцам за патч снимающий это ограничение, но по факту жрет то она 2гб и картинка далеко не самая приятная. То есть получается, что намеренно создаются ограничения и завышаются системные требования, в то время как технически все убого. В танковой миссии (которая похоже напрямую была слизана с BF3) это будет особенно хорошо видно. Причем если в последнем она была дико красивой, то тут мы видим игрушечные танки, картонные взрывы и постройки и ничего кроме смеха увиденное не вызывает.
В целом мы имеем устаревшую техническую сторону, абсурдный глупый сюжет с кучей дурацких диалогов, скучный однообразный геймплей (все миссии, кстати, идут по схеме «тихое начало__кат-сцена__перестрелка__кат-сцена__бежим по коридору и все рушится») и халатное наплевательское отношение к аудитории. Зато теперь все на лицо. Быть может «КОД Гоустс» положит начало конца продажам одной и той же игры и наконец заставит задуматься разработчиков о перезагрузке устаревшей и измученной некогда любимой серии действительно хороших шутеров. А пока…
_________________________
ГЕЙМПЛЕЙ = 4
СЮЖЕТ =1
ЗВУК = 5
ГРАФИКА = 5

Call of duty: Ghosts (single) = 4.5

Комментарии: (0)
Ошибка!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Gamemodes
Stopped Role Play

Что есть в моде:
1. 512 Домов
2. Авто на авторынке
21.05.2012, 21:49
Система
Glary Utilities Pro 2.45.0.1486 + Portable (2012) PC
функциональный набор системных твикеров и утилит, для тонкой настройки, по ..
20.05.2012, 17:08
Система
VirtualBox v4.1.20.80170 + Extension Pack (2012) Русский присутствует Скачать торрент
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: v4.1.20.80170
Разработчик: Co ..
21.08.2012, 18:03
Система
Power Watts PC 2.3 Portable (2012) Русский
Год выпуска: 2012
Версия: v.2.3
Адрес официального сайта: RR ..
21.08.2012, 18:08
Новостной ресурс "Torrent73.ru" создан геймерами для геймеров, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игрового мира. Мы отбираем самые интересные новости об играх и сразу же публикуем их на сайте. Мы пишем новости игровой индустрии, анонсы, публикуем новые трейлеры и видео к предстоящим играм, следим за игровыми выставками и техническими новинками. Помимо информации о консольных играх, мы также пишем новости и статьи мобильных игр и онлайн-проектов. Будьте всегда в курсе последних новостей - следите за играми вместе с игровыми новостями и статьями от "Torrent73.ru"!
© 2019 "Хостинг от uCoz". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
up